ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Сайт: https://shym-group.kz/
Редакция от 29 июля 2025 г.

Настоящая Политика возврата денежных средств (далее – «Политика») является официальным документом Товарищества с ограниченной ответственностью «Shym-Group.kz» (далее – «Исполнитель») и описывает порядок и условия возврата денежных средств за Услуги, приобретенные Заказчиком на сайте https://shym-group.kz/ (далее – «Сайт»).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Политика является неотъемлемой частью Договора публичной оферты (далее – «Договор»), размещенного на Сайте. Приобретая Услуги Исполнителя, Заказчик подтверждает свое согласие с условиями данной Политики.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящей Политике, имеют то же значение, что и в Договоре публичной оферты.
1.3. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления Заказчика, направленного на электронную почту Исполнителя, и в соответствии с условиями, изложенными ниже.
1.4. Исполнитель следует требованиям Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

2.1. Заказчик имеет право на полный возврат уплаченных денежных средств в следующих случаях:
2.1.1. Если Исполнитель не предоставил Доступ к материалам Курса в течение 48 (сорока восьми) часов с момента подтверждения оплаты по технической причине, возникшей на стороне Исполнителя.
2.1.2. Если Заказчик передумал проходить обучение и запросил возврат до момента получения Доступа к Курсу (до получения на e-mail учетных данных или до первого входа в личный кабинет).
2.2. Заказчик имеет право на частичный возврат денежных средств в следующем случае:
2.2.1. Если Заказчик запросил возврат в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента предоставления ему Доступа к Курсу. В этом случае сумма возврата рассчитывается по формуле: Сумма к возврату = Общая стоимость Курса - (Стоимость одного урока * Количество уроков, к которым Заказчик получил доступ или просмотрел). Стоимость одного урока = Общая стоимость Курса / Общее количество уроков в Курсе. Данные о доступе и просмотрах уроков определяются по внутренней статистике обучающей платформы Исполнителя.

2.3. Возврат денежных средств НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в следующих случаях:
2.3.1. Если с момента предоставления Заказчику Доступа к Курсу прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней.
2.3.2. Если Заказчик просмотрел или получил доступ более чем к 30% материалов Курса, независимо от времени, прошедшего с момента покупки.
2.3.3. Если Услуга была оказана надлежащим образом, но не соответствует субъективным ожиданиям Заказчика (например, «мне не понравилось», «я думал, будет по-другому»). Содержание и программа Курса подробно описаны на Сайте.
2.3.4. Если Заказчик был заблокирован за нарушение условий Договора публичной оферты или Пользовательского соглашения (например, за передачу доступа третьим лицам, попытку копирования или распространения материалов).
2.3.5. Если Курс был приобретен в рамках акционного предложения или распродажи, условия которой прямо указывали на невозможность возврата средств.

3. ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА

3.1. Для оформления возврата Заказчик обязан направить Исполнителю официальное заявление в свободной форме на электронный адрес: shymmgroup@gmail.com с темой письма «Заявление на возврат».
3.2. В заявлении обязательно должны быть указаны:
  • Фамилия, Имя, Отчество Заказчика.
  • Адрес электронной почты (e-mail), указанный при регистрации.
  • Название приобретенного Курса.
  • Дата покупки и сумма оплаты.
  • Подробная причина отказа от Услуг.
  • Банковские реквизиты (IBAN) для перечисления денежных средств.
3.3. К заявлению рекомендуется приложить копию документа, подтверждающего оплату (электронный чек).
3.4. Исполнитель рассматривает заявление Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. В процессе рассмотрения Исполнитель проверяет факт оплаты, соблюдение условий возврата и анализирует данные об активности Заказчика на обучающей платформе.
3.5. По результатам рассмотрения Исполнитель сообщает Заказчику о принятом решении (полный возврат, частичный возврат или отказ в возврате) по электронной почте.
3.6. В случае принятия положительного решения, Исполнитель осуществляет перевод денежных средств на указанные Заказчиком реквизиты в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента принятия решения.
3.7. Все комиссии банков и платежных систем, связанные с осуществлением возврата, удерживаются из суммы, подлежащей возврату Заказчику.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику в одностороннем порядке. Новая редакция вступает в силу с момента ее публикации на Сайте.
4.2. Подавая заявление на возврат, Заказчик подтверждает свое согласие с условиями настоящей Политики.
4.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящей Политикой, Стороны руководствуются Договором публичной оферты и действующим законодательством Республики Казахстан.

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ТОО "Shym-Group.kz"
БИН: 231240010093
Контактный e-mail: shymmgroup@gmail.com